DEUS VULT: REBORN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DEUS VULT: REBORN » справочная » Демонология


Демонология

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

- информация в данной теме 50 на 50 заимствованная из других источников, остальная половина взять сугубо из головы АМС форума и оспорению не подлежит.


ИЕРАРХИЯ
для каждого людского порока есть свой демон.


http://se.uploads.ru/QRIbC.png


ХАРАКТЕРИСТИКИ
демоны существуют, верите вы в них или нет.


общая информация и классовое деление.
Иерархия в Преисподней строгая, низшие чины подчиняются высшим беспрекословно, слепо следуют за теми, кто по рангу стоит на ступень выше. Те же в свою очередь служат верхушке Ада, вечной Триаде злых сил - Астароту, Вельзевулу и Люциферу. У каждого класса есть свои обязанности: так Триада управляет всеми вокруг, они Закон и Порядок в Аду, только через них решаются важнейшие вопросы (как много лет назад решался вопрос о заключением мирного соглашения с человечеством и как затем встал другой вопрос, вопрос о том, чтобы вторгнуться на землю к людям, дабы поставить зарвавшихся букашек на место).
Высшие демоны, они же Князья, занимаются командованием легионами нечистого воинства, а кроме этого каждый имеет персональный титул и обязанности. Например, Андрамелех - великий Канцлер Ада и председатель Верховного Совета демонов, а Астарот, кроме титула Левой руки Люцифера, является так же казначеем Ада. Высших демонов всего девять - это Адрамелех, Ваал-Фегор, Асмодей, Молох, Велиар, Рофокаль, Астарот, Вельзевул и Люцифер.
Демоны второго порядка или Семь смертных грехов представляют собой отдельную ветвь общего демонического древа. Они вторые в иерархии после Князей. У них нет определенных обязанностей, как у других, но в то же время они иной раз становятся движущей силой в войне благодаря способности свободно гулять между миром людей и миром демонов.
Низшие демоны - рабочая сила Ада (зачастую эксплуатируемая высшими чинами). Как и в любом обществе среди них есть торговцы, оружейники, гончары, повара, портные, солдаты и тп.
Нечисть, являясь самым многочисленным классом, так же являются самыми низкими по положению в общем древе. Делится на разумную, условно-разумную и неразумную. Зачастую нечисть используется в качестве домашних животных или как развлечение (бои на арене, черный рынок, мясо, жир и прочие ингредиенты для пищи, кожа, клыки и рога для украшения одежды и изготовления украшений).

Можно считать, что все высшие демоны бессмертны. Они рождаются как люди, растут и развиваются, как люди до 30 лет. После этого рост и старение организма останавливаются, и не важно, сколько будет демону, 300, 500 или 10000, он всегда будет выглядеть на 25-30 лет (в зависимости от внешних данных и особенностей конкретного демона). Грехи или Демоны II порядка имеют способность менять свой облик, находясь в Аду, соответственно и выглядеть они могут по разному - от ребенка до дряхлого старика. Они так же бессмертны, как и Князья. С низшими дела обстоят более сложным образом. Их рост и старение лишь замедляются после 30 лет, но не останавливаются совсем. Соответственно обычные демоны смертны, но их срок жизни все равно значительно дольше человеческого (редкие особи доживали до 2000. Демонов старше этого возраста еще не появлялось).
нечисть не живет дольше 25 человеческих лет

способности, сильные и слабые стороны демонов.
общие расовые способности:
Регенерация - способность залечивать собственные раны любой тяжести, вплоть до отращивания новых конечностей. Естественно царапины зарастут быстрее, чем дыра в животе, а рука будет отрастать около месяца. Единственное, на что не распространяется действие регенерации - вырванное сердце и оторванная голова. Эти ранения смертельны для тела.
Обостренные чувства - все пять чувств максимально обострены.
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость и реакция.
врожденные способности Высших демонов:
Энергетически вампиризм

+

Высшие демоны способны вытягивать жизненную силу из других живых существ, будь то демоны, нечисть или люди. Для использования этой способности объект должен находится в 5-10 максимум метрах от Князя. Прикосновения в таком случае не требуются (но часто практикуются). В зависимости от того, сколько сил вытянет Высший, донор будет чувствовать себя по разному. Пара "глотков" ослабит тело, сделает его вялым, ватным. Больше половины выпитых сил - и существо уже не может двигаться, туго соображает, иногда засыпает/теряет сознание. Выпитые полностью существа либо впадают в кому (в случае демонов), либо умирают на месте (нечисть и люди).
Выпитая сила используется для регенерации или повышения собственных магических и физических сил на время.

Менталия*

+

Выражаясь популярно - способность копаться в чужих мозгах. По-научному - умение передавать мысли и чувства на расстоянии, не используя при этом никаких дополнительных средств. Демон с помощью телепатии имеет почти полную власть над живым мыслящим существом. В способность входят: внушение мыслей, мыслеречь, контроль над разумом, контроль над чувствами, вызов галлюцинаций, манипуляция с памятью (стирание, исправление отдельных ключевых моментов), контроль снов, суггестия, ментальный блок, паралич, телекинез, гипноз, левитация.

Стихийная магия

+

Высшие демоны способны контролировать все четыре стихии, создавать воду и огонь из ниоткуда, им не требуется для управления пламенем зажженный факел или открытый огонь, не требуется и стакан воды, чтобы поднять цунами. Они способны контролировать погоду повсеместно или выборочно (например, вызвать дождь над одним конкретным человеком или вихрь ветряной в комнате). Князья могут создавать из стихий материальные объекты. К примеру, меч из ветряных потоков или змею из воды.

кроме врожденных, Высшие демоны имеют еще 4-5 способностей

у Низших демонов нет особенных врожденных способностей, кроме расовых, но они имеют 2-3 иные способности.
Демоны II порядка (Смертные грехи) имеют способности подпитываться эмоциями людей (Похоть - похотью, Гнев - гневом и тд.), свободно перемещаться между миром людей и Адом, менять внешность, находясь в Аду (в мире людей способность теряется, демоны могут выбрать лишь один облик для себя там, но могут менять его с каждым новым визитом), манипулировать определенными чувствами и эмоциями людей.

Дополнительные способности демонов могут быть любыми, от целительства до обращения в зверя.

сильные/слабые стороны:
минусы
• Серебро (жжение, иногда сильные ожоги у низших демонов, слабость при приеме воды с серебром внутрь. Расплавленное серебро в кровь - смерть), святая вода (сильные, порой смертельные ожоги у низших и грехов, для высших зуд, в больших количествах действует как кислота, уничтожая низших, калеча грехи и устраивая ожоги для высших), освященная земля, места большого скопления веры: церкви, площадь св. Петра, дворец Папы, к примеру (тут все действует наоборот - низшие могут свободно гулять в таких местах, грехи будут испытывать чувство дискомфорта, страх, слабость, иногда сильные боли в теле. Высшие же не могут ступить на такую землю вообще, поэтому для любого высшего демона прогулка в Рим и тем более в Ватикан только в гробу).
• В человеческом мире все демоны могут выбрать только одно тело (обязательно маловерующего человека, см. пункт 1), чтобы занять его и "носить" костюм, пока тот не разрушится под действием силы самого демона или не будет убит. Низшие демоны могут ходить в одной оболочке более 10 лет, демоны II порядка неограниченное время, Высшие демоны - от 7 до 11 месяцев при условии, что будут постоянно отдавать более, чем стандартную половину сил на поддерживание стабильного состояния тела. В итоге низшие теряют половину своих сил, а Высшие 3/4, находясь на поверхности.
• Демоны не могут покидать выбранное тело пока то не разрушится. Демоны не могут находится в мире людей без человеческой оболочки, атмосфера на поверхности отличается от атмосферы в Аду и не пригодна для свободного существования в ней сущностей более высокого класса, чем нечисть.
• Высшие демоны не могут убивать людей своими руками и вынуждены действовать через третьи лица, используя для убийств низших демонов, грехи или нечисть. Такой расклад - прихоть Люцифера. Правитель посчитал, что люди слишком слабы и их слишком легко уничтожить, а значит его детища не получат от войны никакого удовольствия, и запретил Князям убивать людей самостоятельно. Соответственно Высшие не могут даже маленькую деревню с лица Земли стереть лишь потому, что там есть неприкосновенные для них люди.
• Единожды поднявшись на поверхность и заняв тело человека - Князь лишается возможности вернуться в Преисподнюю, становясь пленником в человеческом мире. Он вправе лишь менять телесные оболочки. Когда началась война лишь один из Высших согласился подняться к людям, чтобы усмирить тех и, коль на то пошло, подготовить верхний мир, сделав его пригодным для жизни в нем демонов.
плюсы
• Демоны питаются негативными эмоциями людей, жизненной энергией, подпитываясь и пуская эту силу, чтобы регенерировать раны или обращая в собственную энергию.
• Бессмертны, даже если убить физическое тело - демон просто его поменяет.
• Демоны способны призывать мелкую нечисть и управлять ею как им заблагорассудится. Бросить всем скопом на врага или использовать как батарейку, сделать из стаи баргестов своих домашних зверьков или заставить мимика таскать бревна для строительства баррикады на пути охотников.
• Даже учитывая утечку сил в человеческом теле - демоны чертовски сильны. Идти в одиночку даже на Низшего, без поддержки экзорцистов или большой группы охотников, - самоубийство. Даже если демон не может испепелить человека на месте, то кости он ему точно переломает голыми руками.


* - "Менталия" от "Ментальная магия", ибо способность охватывает все ее ответвления.

0

2


БЕСТИАРИЙ
люди любят выдумывать страшилищ и страхи. тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными.


А

Альгуль

Среда обитания и питание: А. обитают в местах древних захоронений, на кладбищах, в склепах, в катакомбах под городами. Их можно увидеть на полях крупных сражений, подъедающими трупы погибших людей. Часто по одному-двое встречаются в компании простых гулей.
Падальщики - в основном питаются трупами, которые откапывают на кладбищах или находят где-либо еще. Но легко могут напасть на живого человека; в таком случае сжирают его живьем.
Иммунитет: невосприимчивы к ядам, оглушению (в плане свалить с ног и выбить из реальности на время), их не беспокоит кровопотеря, и множество ран. А. будет нападать до тех пор, пока вы не снесете ему голову или не лишите возможности двигаться.
Как уничтожить/уязвимость: восприимчивы к серебру, огню и святой воде. Самым эффективным способом сражения с ними являются быстрые удары в область шеи, загривка (чтобы отсечь голову) и конечностей (чтобы лишить подвижности). Хоть А. и крайне неповоротливы из-за большой массы тела, стоит остерегаться мощных ударов когтистыми лапами и вечных спутников А. - обычных гулей. Удобнее всего использовать огнестельное оружие (целиться стоит точно в голову, тогда можно убить тварь наверняка двумя-тремя разрывными освещенными пулями с коллоидным серебром). Опытные охотники справляются серебряными клинками. Серебро причиняет боль этим падальщикам; огонь самый простой и эффективный способ их уничтожить; святая вода оставляет на плоти ожоги, ослепляет и оглушает (в плане слуха) А.
Тактика, сила, разумность: А. атакуют в лоб, не останавливаются даже если в них всадить всю обойму (при условии, что пули попади не в голову) или нашпиговать серебряными лезвиями. Очень сильные физически, но, мягко говоря, тупые, абсолютно неразумные твари с одной единственной целью в жизни - завалить и сожрать. Подслеповаты, но у них отличное обоняние и слух.

Общее описание: А. - это гули, которые питаются трупами на протяжении стольких лет, что сладкий вкус человеческой плоти вынудил их нападать на живых людей и съедать их неостывшие тела. Их можно встретить в склепах и на полях сражений, на кладбищах, чаще всего в окружении простых гулей. Обычные люди не видят разницы между этими падальщиками. Только охотники понимают, что А. на самом деле являются более агрессивными и опасными противниками. Внешне похожи на лысую гориллу с трехпалыми лапами, складчатой кожей и длинными прямыми твердыми когтями. Передвигаются на двух конечностях. Задние лапы (ноги) короче передних, которые гораздо массивнее и сильнее, в два раза. Ими-то твари и атакуют врага, сваливая с ног мощными ударами и затем пожирая. А. не имеют ушей вообще, вместо них по бокам головы есть небольшие отверстия. В высоту падальщики 210 - 230 сантиметров. От гулей отличаются цветом кожи - грязно-коричневые, кое-где можно заметить темные, похожие на трупные, пятна. Руки от локтей вниз и ноги от колен до ступней почти черные.
А. можно распознать по большим трехпалым следам с четким оттиском когтей и загрубевшей кожий на внутренней стороне ступней и ладоней. В следах они отражаются, как подушечки на лапах у животных. На жертвах этих тварей (если от жертвы что-то осталось) остаются рваные глубокие раны от когтей и большие области вырванных зубами мышц.
Строение челюстей и вид зубов у падальщиков схожи с человеческими.

Б.

Баргест

Среда обитания и питание: Б. - призраки, которые являются в этот мир с того света только после того, как их сюда вызовут. Обходятся без питания, но чертовски кровожадны.
Иммунитет: Б. могут похвастаться бесстрашием и иммунитетом к воздействию стандартного охотничьего набора - серебра, святой воды и огня. Являясь в этот мир, они обретают физическую оболочку, поэтому они подвержены боли и оглушению, хотя и в меньшей степени, чем другие существа.
Как уничтожить/уязвимость: Б. можно достаточно легко отправить в нокдаун. Вид оружия в борьбе не столь важен. Можно уничтожить выстрелом в голову (освященной или заговоренной) пулей, можно размозжить голову поленом, разрубить тварь на части. После смерти сгорают сами. На охоту на Б. желательно выходить группами по 4 и больше человек.
Тактика, сила, разумность: они стараются всей стаей окружить жертву. Б. никогда не действуют в одиночку, что и составляет основную сложность в истреблении этих созданий. Условно-разумны: избегают ловушек, могут оценить степень угрозы для себя и увернуться от атак. Очень быстрые и ловкие, но из того, чем могут атаковать, способны похвастаться только мощными челюстями и клыками вдоль всей челюсти. Слабые существа, легко поддаются истреблению по одиночке, а группе охотников не составит труда загнать стаю в 10-20 особей.

Общее описание: Б. - призраки, материализовавшиеся в «призрачных» псов и преследующие живых людей. По некоторым поверьям эти чудовища являются предзнаменованием чумы, смерти. Другие же легенды гласят, что Б. - воплощение божественной кары и олицетворенного возмездия. И только в одном все рассказы сходятся: Б. всегда безжалостны по отношению к живым существам. Выглядят как небольшие (чуть больше среднестатистической дворняги) псы с призрачной зеленоватой или мерцающе-белой плотью, под которой достаточно легко просматриваются кости. Вой Б. настолько громкий, что может оглушать и ввергать в панику особо впечатлительных людей. Поджарые и гибкие, бесхвостые. Отпечатки лап - собачьи. На телах жертв остаются рваные раны от клыков, иногда недалеко от тела находят выдранные куски плоти. Также находили трупы, буквально разорванные на клочки.

Брукса

Среда обитания и питание: Б. чаще всего живут в руинах и заброшенных домах, подвалах и чердаках; реже в пещерах и гротах близ людских городов. Питаются человеческой кровью, во время особого голода могут сожрать и свежую плоть убитой жертвы.
Иммунитет: абсолютно бесстрашны, не шарахаются от огня (если только дотла не сжечь), святая вода и свет не причиняют никакого беспокойства.
Как уничтожить/уязвимость: Б. восприимчивы только к серебру. Лучше всего использовать огнестрельное оружие и ловушки (сети), чтобы обездвижить и добить тварь. Серебро причиняет вампирами боль и оставляет на плоти ожоги, которые не затягиваются, в отличии от остальных ран. Эффективными в бою с Б. будут невысокие, гибкие, ловкие и быстрые охотники. Убить можно отрубив голову либо точным ударом в сердце. Тело следует затем сжечь либо разделить на части и закопать поглубже в освященную землю, ибо эти вампирши имеют свойство  восставать из мертвых, а приставленная на место голова прирастет чудеснейшим образом.
Тактика, сила, разумность: Обладают средней силой. Разумные твари (имитируют речь, способны завлекать добычу в ловушки). Опасны за счет своей скорости и ловкости. Стараются нападать на жертву со спины и бесшумно либо очаровывают своим обманчиво-прекрасным обликом невинной девы, заманивают в уединенные места и высасывают кровь из человека до капли. Обладают отличным зрением (видят в темноте), слухом и обонянием.

Общее описание: Легенды гласят, что Б. охотится по ночам за привлекательными юношами, а поймав свою жертву, до капли высасывает ее кровь. Вампирица совершенно бесшумно передвигается во тьме, поэтому ее нападение всегда является неожиданным. Б. способна принимать вид прекрасной девушки, поэтому ее часто ошибочно принимают за русалку. Однако длинные клыки бруксы и ее неутолимая жажда крови всегда ее выдают. В своем истинном облике имеет грязно-зеленую кожу, непропорционально большие ладони, когти и длинные клыки. Губы черные, дыхание зловонное, кровь темно-бурая, вязкая и вонючая. Б. имеют на коже некое подобие чешуек, располагающихся от запястий до локтей, от ступней чуть выше колен и частично на бедрах. Глаза желтые, однотонные, радужка отсутствует, зрачок узкий, кошачий. В темноте расширяется, делая глаза твари фосфоресцирующими и почти черными. На теле своих жертв оставляет следы клыков (загривок, шея, основание шеи, запястья и любое другое место с легко доступными венами), также следы когтей (не слишком глубокие царапины, колотые раны). На ногах у Б. также имеются когти. Следы идентичны человеческим, но с оттиском когтей.

Г.

Гуль

Среда обитания и питание: аналогично альгулям, но на живых людей не нападают (если в компании Г. не присутствует альгуль).
Иммунитет: аналогично альгулям.
Как уничтожить/уязвимость: восприимчивы к серебру, огню и святой воде. Боятся света. Эффективными будут зачистки гнезд гулей группами охотников по 4-6 человек в каждой, комбинируя холодное и огнестрельное оружие. Убить гораздо проще, чем альгуля, ибо тело не так защищено и завалить тварь можно просто выпотрошив ей брюхо. Серебро причиняет боль этим падальщикам; огонь пугает существ и заставляет их отступать; святая вода разъедает плоть подобно кислоте (можно убить просто облив ведерком святой воды, правда разлагаться Г. будет минут 20 и за это время придется от разъяренной нечисти побегать).
Тактика, сила, разумность: Обладают средней физической силой и берут числом, более шустрые, чем их сородичи - альгули. Неразумны, но по воле инстинктов действуют группами по 6-10 особей в каждой. Жертву окружают, валят на землю и рвут когтями и зубами, однако труп не сжирают. Убают людей Г. без какой-либо цели либо инстинктивно, в целях самозащиты, если человек заставляет этих тварей считать себя угрозой. Если труп никто не найдет и не похоронит - уходят и возвращаются позже, когда останки начнут гнить и разлагаться.

Общее описание: Поверье гласит, что Г. некогда были людьми, которые в свое время были вынуждены питаться трупами. Несколько лет, проведенных в темных склепах, превратили их в ужасных созданий. Вечный голод Г. способно утолить только человеческое мясо. Именно поэтому они выкапывают трупы посвежее и сжирают их либо убивают людей, оставляя недоеденные останки в укромных местах своих склепов, пока мясо не дойдет до кондиции. И лишь потом, когда человечинка будет с душком, сжирают. Мельче альгулей, достигают роста в 180-200 сантиметров максимум. Имеют серый окрас, в остальном идентичны сородичам.

З.

Зойг (Подменыш)

Среда обитания и питание: повсеместно. Очень редко встречается в черте города, ибо каждый ребенок новорожденный или подросший проверяется охотниками каждые полтора месяца и, если оказывается подменышем - нещадно уничтожается, как бы не умолял и не плакал. Питаются кровью своих матерей, ну или просто людей.
Иммунитет: невосприимчив ко всему стандартному охотничьему набору,так же его нельзя отравить, убить одним ударом (проткнув сердце или отрубив голову), ибо имеет почти мгновенную регенерацию.
Как уничтожить/уязвимость: уничтожить можно простым оружием, да хоть кухонным ножом, главное нашинковать тварь на кусочки помельче и сжечь дотла, либо же нашинкованного монстра сбрызнуть сверху грудным молоком женщины, тогда подменыш утрачивает свою способность к регенерации и тело его не срастется вновь. Но чаще все же зойгов сжигают, ибо не каждая мать будет тратится на всякую нечисть.
Тактика, сила, разумность: Условно-разумны. Умеют имитировать человеческую речь (детские голоса). Принимают облик беззащитного младенца или худого, бледного, напуганного ребенка и жалобным плачем принуждают людей взять себя на руки. Как только зойг оказывается на руках человека, в ход идет его способность к очарованию и гипнозу. Жертва этой твари думает, что ребенок на ее руках центр вселенной и отпустить его равносильно самоубийству. И пока подменыша не оторвут от его жертвы - нечисть будет сосать из человека кровь до полного иссушения организма. Очень слабы физически. Действуют всегда по одиночке. Бывали случаи, когда люди получали иммунитет к гипнозу зойга.

Общее описание: Зойг или Подменыш – кровососущая темная тварь, имеющая вид очаровательного человеческого младенца и спекулирующая на родительских чувствах. При укусе может переносить заразу. Ходит легенда о двух путниках, один из которых был славным воином, другой же глупым сынком пастуха. Вот зойг и очаровал дурня, но воин не растерялся и оторвал тварь, да бросил на дорогу. Взял под узды коня сына пастуха и своего пришпорил, уносясь вперед, но тварь не отставала и был ее истинный облик чудовищным. Ноги да руки вывернулись, будто паучьими стали, шея удлинилась, пасть округлилась да кучей иголок-зубов заполнилась, словно воронка в адское пекло. И бежала нечисть по обочине, не отставая от лошадей, и все просила нежным голосом на руки ее взять. Но увидев это зрелище, испугался пастух и сам коня пришпорил, лишь бы не видеть глаза остекленевшие.
Слухи слухами, но они правдивы по большей части. Зойг и правда имеет такой облик, но второй, человеческий, использует для привлечения своих жертв. Без питания Подменыш быстро умирает. Появились эти твари только после того, как на землю поднялись Князья и именно им приписывается "честь" создания столь мерзкой нечисти.

К.

Кикимора

Общее описание: К. это живое оскорбление богов, самые уродливые твари на свете. Они отвратительны в силу своей схожести с пауками, и даже самые мелкие из них смертельно опасны. Ученых сравнивают социально-иерархическую организацию кикимор с муравьиной.
К.-рабочие редко появляются около поселений людей и нападают только тогда, если им грозит опасность. Воины - другое дело. От К.-воинов несет болотным запахом и они крупнее и уродливее своих сородичей-рабочих, а также агрессивнее.  Жизнь колонии К. сосредоточена вокруг огромной, постоянно несущей яйца самки. Ландшафт вокруг обиталища королевы напоминает пустыню. Единственное, что остается там, - это скелеты тех несчастных существ, которые не успели убраться оттуда вовремя. Даже птицы на деревьях не поют. К.-рабочие в два раза крупнее среднестатистической дворняги. Паукообразные, имеют четыре конечности, похожие на паучьи лапки, длинную шею и круглую голову с одной пастью, полной острых зубов-иголок. Воины - чуть больше лошади; тело у них каплеобразное, также имеют четыре конечности. Хорошо защищены панцирем сверху, вместо зубов, как у рабочих, в пасти имеют до 8 жвал. Ну, а королева К. в 2 раза превышает размером коня, имеет округлое тело, большое брюхо и высокий горб, надежно защищенный панцирем. Обе пары конечностей очень мощные, пасть большая: нижняя челюсть выдается вперед, а ней имеются два круто загнутых вверх бивня толщиной с руку взрослого мужчины. Кроме бивней имеются два ряда мелких острых треугольников-зубов. Единственные следы, которые оставляют после себя кикиморы, - небольшие округлые вмятины в земле. И следов обычно очень и очень много. К. имеют определенные тропки, которые со временем протаптываются сотнями лап и становятся похожи на накатанный тракт.

Кикимора-рабочий.
Среда обитания и питание: К.-рабочие редко отходят от своих колоний, разве что в поисках пищи. Пищей могут стать животные, пищевые отбросы людей, плоды растений и трупы людей. На живых нападают крайне редко.
Иммунитет: не подвержены ослеплению и кровотечению, для них святая вода не страшнее самой обычной.
Как уничтожить/уязвимость: уязвимы для серебра, их можно сбить с ног, боятся огня, солнечный свет причиняет неудобства, но не ранит и не убивает тем более. Мелкие К. опасности не представляют, только внимательнее стоит следить за ними: интервал между плевками кислотой в 10 секунд. Можно без проблем проткнуть тварь даже стальным клинком или пристрелить самой обычной пулей. Дергаться будет недолго, издохнет тут же.
Тактика, сила, разумность: они слепы, но могут чувствовать вибрации и запахи; плюются кислотой; для общения с другими кикиморами используют запахи. Слабые, очень слабые, но ловкие, мелкие и шустрые. За счет своего огромного количества и небольшого размера легко могут завалить даже опытного охотника. Обычно вылезают на поверхность с наступлением темноты и шарят по помойкам и стокам канализации, выискивая себе пищу. За одну вылазку гнездо могут покинуть до 30 К.-рабочих. Держатся всегда вместе, выходят "на промысел" в компании 5-10-ти К.-воинов. Условно разумны, способны оценить угрозу и избегать неприятностей.

Кикимора-воин.
Среда обитания и питание: К.-воины защищают свою королеву и рабочих, пока последние те копают туннели или ищут пищу. Питаются точно так же, как и рабочие, и королева.
Иммунитет: иммунны почти ко всем эффектам, включая ослепление и оглушение (нокдаун).
Как уничтожить/уязвимость: уязвимы исключительно для серебра. Слабое место - брюхо и задние конечности. Верхняя часть туловища надежно защищена панцирем.
Тактика, сила, разумность: во время боя воины плюются кислотой, которая ослепляет врага и вызывает у него изнуряющую боль. Бывали случаи, когда кислота попадала во внутренности человека и разъедала его изнутри. Труп подъедали кикиморы, забрать на изучение не удавалось еще ни один. Имеют среднюю физическую силу, самыми мощными являются передние конечности - широкие и приплюснутые, они являются своего рода щитом и при этом сильным средством атаки - в пару ударов эти твари могут завалить человека и размазать его по мостовой. Условно разумны.

Кикимора-королева.
Среда обитания и питание: К.-королева выбирает тихие, темные и влажные места, где можно спокойно откладывать яйца; королеву окружает ее потомство, в целом, образуя сообщество, напоминающее муравейник. Питается падалью и прочим пищевым мусором.
Иммунитет: устойчива ко всем воздействиям; благодаря очень толстому панцирю К.-королеву тяжело ранить как серебром, так и сталью.
Как уничтожить/уязвимость: королева передвигается очень медленно - это ее слабость. Так же, как и у воинов, - брюхо не защищено, плюс у нее очень большая пасть, что дает возможность легко попасть клинком в нёбо и пробить насквозь черепную коробку. Также ее можно уничтожить в гнезде либо вырезать всю колонию, тогда королева умрет с голоду, ибо беспомощна в добывании пищи сама. Можно выжечь весь "муравейник" изнутри с помощью изготовленных специально бомб.
Тактика, сила, разумность: одним ударом может сбить с ног и убить человека - стоит остерегаться передних лап. Обладает огромной силой, условно разумна.

О.

Оборотень

Среда обитания и питание: О. - это ликантропы, то есть изменяющие форму; люди становятся О. по разным причинам. О. живут среди других людей, ведут себя как люди, питаются человеческой пищей, но стоит взойти на небо полной луне - и обращенный О. превращается в человекоподобное чудовище, убивающее все на своем пути. Во второй ипостаси питаются человеческим мясом, после того, как звериная личина полностью с О. сходит, теряет память о произошедшем.
Иммунитет: обращенные О. невосприимчивы к стали, святой воде, молитвам и распятию. Обладают мощной регенеративной способностью, но отрубленную голову, естественно, не прирастят обратно, как любую другую конечность или пронзенное насквозь сердце. Истинные иммунны почти ко всем воздействиям.
Как уничтожить/уязвимость: обращенные и проклятые уязвимы исключительно для серебра. Против обращенного О. лучше сражаться парами, либо группами по несколько человек, используя освященные пули с коллоидным серебром и серебряные клинки. Серебро обжигает и разъедает плоть О., раны, нанесенные серебряным оружием, не затягиваются и понижают способность О. к регенерации. Истинным же О. серебро приносит только дискомфорт и легко жжет кожу, но не оставляет серьезных ран. Обездвижить чудовище можно цепями, сделанными из серебра или посеребренными. [/u]
Тактика, сила, разумность: нападают яростно и безоглядно, надеясь на свою неуязвимость для обычного оружия. Рвут жертву когтями и клыками, стараются сразу разорвать глотку. Очень сильные и абсолютно неразумные обращенные О. в полнолуние часто сбиваются в небольшие стаи (если в городе/поселении/деревне их обитает несколько), охотятся на людей и крупных животных. Проклятые и истинные О. разумны, но и те и другие, так же, как и обращенные сородичи, - очень сильны. Проклятые нападают на людей лишь в моменты сильного всплеска эмоций, истинные абсолютно безобидны для людей и уничтожению не подлежат (может потому, что хорошо прячутся в человеческой шкуре).

Общее описание: Есть три разновидности оборотней. О. истинный, который контролирует свои превращения и сохраняет разум в теле зверя. Его облик в точности повторяет облик животного - волка. Окрасом либо рыже-бурые, либо серые с темными подпалинами, либо совсем черные. Также есть О. обращенные - люди, которых покусал истинный О. или потомки О. и человека. Превращаются в полнолуние в звероподобную тварь. Неразумны, по превращению обратно в человека ничего не помнят о своих деяниях. В высоту достигают двух метров, тело покрыто шерстью, лицо застывает в стадии где-то между волчьей мордой и головой человека, на руках и ногах отрастают небольшие, но крепкие и острые когти. Оставляет следы продолговатые, также похожие на нечто среднее между ступней человека и отпечатком лапы волка.
Есть третий вид О. - это проклятые ведьмами люди. Также превращаются в полнолуние, но сохраняю разум, пусть и подвержены эмоциональным вспышкам, в связи с которыми могут набросится и на близкого человека, разорвав того в клочья. Выглядят точно так же, как обращенные, но умеют говорить, в то время как неразумные их братья способны лишь рычать и выть.

П.

Плавун

Среда обитания и питание: П. - ночные создания; они появляются на берегах рек, озер и прудов после заката, ловят и топят случайных путников или неудачливых рыбаков. Питаются падалью, как уже говорилось - жертву сначала топят, ждут какое-то время, а потом разрывают труп и сжирают по частям.
Иммунитет: на плавунов не действует яд, а их раны не кровоточат, нельзя их также ослепить или оглушить.
Как уничтожить/уязвимость: плавуны крайне восприимчивы к серебру и святой воде, коя их отпугивает и обжигает и их можно сбить с ног с пол пинка, а затем пришпилить к земле клинком, как бабочку на иголке, - дохнут почти мгновенно. Яркий свет причиняет чувствительным глазам тварей боль, от огня шарахаются и стараются поскорее скрыться под водой, забыв о голоде. Если плавуны очень уж беспокоят людей, то на зачистку водоемов отправляют несколько групп охотников (от 2 до 4) по 2-3 пары в каждой.

Тактика, сила, разумность: нападают группами, стараются обездвижить и утянуть с собой на глубину либо задушить. Когти и зубы ядовиты. Условно-разумны, но совсем слабые и берут только количеством, как и баргесты. Людей убивают часто, но по большей части из-за прошлой обиды, что их утопили и не похоронили по законам церкви, ибо для сытой жизни плавунам хватает одного трупа на месяц-полтора.

Общее описание: Ожившие утопленники. Быстрые, опасные и с вечной жаждой убийства и мести. Они пожирают своих жертв очень редко, они вообще почти не питаются, только топят людей так же, как когда-то утопили их. Выглядят как вздувшиеся трупы с непропорционально тонкими ногами и руками, широкими ступнями и ладонями (между пальцев перепонки) и головой. Глаза рыбьи, в половину лица и расположены по бокам головы. Уши отсутствуют, пасть округлая, напоминает воронку с несколькими рядами треугольных зубов, как у акулы. Оставляют за собой следы, словно от лап гигантской лягушки. Следы на жертвах еще никто не видел, ибо ни один труп достать не удалось из-за угрозы быть утопленными плавунами при попытке отобрать у них добычу.

Полуденица и полуночница

Среда обитания и питание: пустыри, поля, просто открытые места, где много солнечного (для полудениц) или лунного (для полуночниц) света. Не питаются, не испытывают никаких потребностей, кроме дикого танца-вихря.
Иммунитет: имунны к боли, ослеплению, ядам и кровотечению, святой воде, огню, стали.
Как уничтожить/уязвимость: исключительно серебряный освященный клинок. На охоту на П. стоит ходить с амулетом, который не допустит воздействия на разум, и ходить группами, ни в коем случае не в одиночку, иначе в 9 из 10 случаев охотник будет найден мертвым, похожим на высушенный фрукт. Раненные серебряным клинком духи тут же исчезают с яркой вспышкой (сразу после удара следует прикрыть глаза, иначе есть риск ослепнуть на несколько часов к ряду).
Тактика, сила, разумность: пытаются ослепить и задушить жертву, если та несет прямую угрозу духам. Нападают по одиночке. Очень редко - группами. Если на человека нападает группа П., то значит они заметили его за подглядыванием за ними и хотят закружить в своем безумном смертельном танце. Слабые и условно-разумные существа. Следов после себя не оставляют, их жертв находят на земле либо на восходе, либо на закате в состоянии древней мумии. Высохшие, съежившиеся трупы, там даже разлагаться и гнить нечему. Только сухая оболочка и хрупкость.

Общее описание: полуденицы - обычные дневные духи. В жарком мареве над полями они собираются и дико танцуют, создавая небольшие вихри. Появляются исключительно с момента восхода и до заката. Не агрессивны по природе своей до тех пор, пока их не тревожат или не происходит какая-то аномалия, большой выброс негативной энергии, например. Также полуденицы не любят, когда на них кто-то смотрит. Те, кто за ними подсматривает, должны с ними танцевать. Полуденицы прекращают танцевать, когда солнце клонится к закату, а похищенный человек уже давно мертв от страха и изнеможения. Также их могут подчинить и натравить на людей ведьмы.
Полуночницы рождаются из лунного света, ветра и земли, охлаждающейся после дневного жара. Они воспаряют над землей и крутятся в диком танце, который не следует видеть смертным, как и их дневные сестры. Если смертного застали за подглядыванием, то действуют как полуденицы: его ослепляют лунным светом и вовлекают в круг, где заставляют танцевать до самой смерти. Иногда такие смертные сами потом становятся полуночницами.
Выглядят и те и другие, как прекрасные девы с длинными волосами и в свободных платьях. Полуденицы имеют смуглую кожу с легким золотистым мерцанием, словно изнутри солнцем наполненные. Волосы у дневных духов снежно-белые и достигающие длиной пяток. Платья так же белые. Полуночницы же выглядят точно так же, но платья у них темно-синие, либо черные, волосы темно-серые или каштановые, кожа мерцающая, мраморная. На такую красоту и посмотреть не грех, на что и ведутся люди. Жертвами духов становятся в основном мужчины.

Призрак

Среда обитания и питание: повсеместно. В основном - на кладбищах и болотах, в местах, где погибло много людей или произошла насильственная смерть. Питаются энергией живых организмов, могут взять как и совсем немного, так и всю энергию, отчего существо может умереть или впасть в долгосрочную кому.
Иммунитет: неуязвимы для физического воздействия.
Как уничтожить/уязвимость: изгнать сущность из тела может только священник или ведьма (ведьмак). Уничтожить невозможно, только заставить уйти в тот мир, который духу назначен. Завершить неоконченное дело, дать то, чего дух жаждет так сильно, уничтожить вещь или тело, которому призрак привязан, либо изгнать насильно из мира живых.
Тактика, сила, разумность: разумны, силой обладают разной. Духи бывают разные, от чудовищно слабых, до таких сильных, которые и вещи двигают и убить могут при желании. На людей нападают только духи-мстители, тут два варианта, либо человека запугают до смерти, либо задушат. В зависимости от силы призрака.

Общее описание: Духи, они же призраки - это то, что осталось от умершего когда-то человека. Душа не попала в Царство Небесное и по каким-то причинам осталась на земле. Неоконченное дело, сильная привязка к своему телу, либо чья-то злая воля (такое могут устроить ведьмы, ища себе союзника) и стала бесплотным духом. Мстительны они не все. Могут вселяться в живых людей по двум причинам:
1. Добровольное согласие человека. В таком случае дух является как бы второй личностью, передает свои слова через человека, просит что-либо сделать или куда-то пойти, при этом не подавляя личность носителя, а лишь являясь как бы внутренним голосом. В этом случае человек получает способности, сродни способностям медиума. Слышать, видеть, общаться с духами (может быть слабенький телекинез еще, как следствие своеобразного контакта).
2. Силой захватить тело, подавить разум человека, вытеснить и запереть где-то в подсознании, постоянно мучая и питаясь им, либо уничтожить вообще и занять тело единолично. Злые духи, они же духи-мстители. В таком случае от человека и следа не останется. Призрак будет жить своей жизнью, а не той, которой хотел прожить уничтоженный человек. Выглядят как сизая дымка отдаленно напоминающая фигуру человека. Чем сильнее призрак, тем четче силуэт.


РЕДКИЕ


М.

Мимик

Среда обитания и питание: Лесные чащобы и лощины, болота, окраины пригородов и деревень. Охотятся преимущественно на диких зверей, не брезгуют заблудившимися путниками, в последнее время участились нападения на фермы и пастбища.
Иммунитет: Одинаково невосприимчив к действию святой воды, серебра и любых церковных регалий. Со временем регенерирует, голова полностью защищена толстым слоем внешних костяных наростов.
Как уничтожить/уязвимость: Для победы над мимиком нужно обязательно уничтожить сердце или отрубить голову (что достаточно сложно, учитывая толстый слой брони на шее). Уязвим к огню - ожоги на теле мимика практически не заживают и причиняют ему сильную боль. Слабеет на солнце.
Тактика, сила, разумность: Предпочитает застать жертву врасплох, благо несмотря на габариты способен передвигаться абсолютно бесшумно. В схватке очень быстро потрошит жертву когтями. Может протаранить, хорошенько насадив на внушительные и не менее острые рога.
Вполне разумен, может анализировать тактику ведения боя, всегда ведет себя осторожно, чем создает видимость зверя слабого и запуганного, благодаря чему нередко заставляет неопытных охотников потерять бдительность. Способность, дающая мимикам огромное преимущество перед жертвой - мимикрия. Из всех прочих эти твари способны почти мгновенно сменять окраску тела и сливаться со средой, благодаря чему максимально опасны в сумерках и темноте. Другой минус - в последнее время стали хорошо понимать человеческую речь, даже научились подражать ей, в принципе, могут воспроизвести человеческий голос любой тональности, чем иногда пользуются, чтобы завлечь жертв на свою территорию.

Общее описание: Разум и интеллект - опасное сочетание в руках трехметровой твари, способной разорвать человека на части, как старую мокрую тряпку. Очень редкое существо - на любом рынке части скелета чудовища ценятся на вес бриллиантов благодаря особым целебным свойствам костного порошка. Среди охотников считается большой честью (и почти недостижимой целью) носить с собой часть тела чудовища в виде трофея - бытует мнение, что это отпугивает слабую нечисть.
Опаснейшее оружие мимика - острые, как бритва когти, каждый длиной с два человеческих пальца. Сами же монстры вырастают до 2-2,5 метров высотой и весом до пятисот килограм. Что передние, что задние лапы кончаются массивной человеческой кистью с шестью когтистыми пальцами, что позволяет мимикам свободно перемещаться по деревьям и скалам. Гуманоидные челюсти, скрытые под толстой броней черепа, усеяны плотным рядом загнутых внутрь клыков, что вкупе с инфекцией делает их фирменный рваный укус очень болезненным и опасным.
Женские особи меньше в размерах, имеют более изящное тело - как правило отличительные черты те же, что у человека. Разве что особи женского пола не такие агрессивные и чаще атакуют, чтобы защитить стаю. В бою заметно быстрее крупных особей.

в мире существуют 15 особей, но вблизи Рима были замечены только 2 мимика, остальные же углубились в чащу леса.

Н.

Наввра

Среда обитания и питание: в основном обитает на широких полях, пустырях, трактах, равнинах. Живет под землей, роет длинные ходы, раскидывая их, словно сеть, чтобы иметь возможность скрыться и вылезти в любой момент в любом месте. На поверхности появляется достаточно часто, но очень редко наталкивается на людей. Жрет все, что только найдет, живое то или мертвое, человек, зверь то или нечисть. Выедает душу, следом сжирает тело.
Иммунитет: против взрослой твари бессильно любое оружие и защитные береги. Молодняк можно с трудом, но убить заговоренным оружием.
Как уничтожить/уязвимость: взрослые крупные особи убивают только чудом. Известен только один случай убийства большой наввры - около 15 лет назад некий деревенский ведьмак-недоучка (бабушка умерла, так и не успев толком своего наследника обучить), нашел в старинном склепе странный артефакт. С виду жезл как жезл, с круглым прозрачным камнем на навершии. Парнишка заморачиваться не стал и сунул жезл (благо короткий был) в мешок дорожный. Ходил бродил по разным городам и селам, в разных ситуациях побывал и стал замечать, что если рядом с жезлом проливается кровь от убийства, то камень начинает краснеть, становясь все более темным. Не предал этом значения ведьмак и дальше пошел. И все бы хорошо, но наткнулся он на наввру и уже с жизнью попрощался, от отчаяния выхватив жезл и направив на тварь. Вспыхнуло, громыхнуло и к ногам удивленного и испуганного мальчишки упала туша огромной хорошо прожаренной наввры.
Молодняк убивают только при помощи магии и заговоренного оружия, иначе уже с детства затвердевающую, как алмаз, чешую, не пробить при всех стараниях.
Тактика, сила, разумность: условно-разумны, очень сильны и быстры. Ловкие, как черти. Стараются застать жертву врасплох и тут же сожрать, утащим следом за собой под землю. Убивают быстро и точно, очень редко жертве удается побегать перед смертью. На несколько мгновений нечисть показывается из под земли и тут же зарывается в нее так быстро, что и заметить то место, где наввра только что была очень трудно. Иногда, высунув из подземного хода голову и раскрыв "лепестки", ибо имеет морда вид прекрасного цветка, тварь начинает петь, приманивая добычу чудесными переливчатыми звуками.

Общее описание: Наввра, или "поющая смерть", – одна из самых опасных темных тварей. Выходит из-под земли и уходит в землю. Имеет узкорылую морду, внешне похожую на закрытый бутон с длинными острыми листьями, и тело, напоминающее тело ящерицы, но передвигается на четырех ногах, которые коленями вывернуты в обратную сторону, как у паука. Всего лап шесть, но две передние, короткие и похожие на человеческие руки, наввра держит над землей, используя только чтобы придерживать добычу, пока заглатывает ее. Цвет чешуи - изумрудный, морда бело-розовая, либо бело-желтая, с темными крапинками. Нет ни глаз ни ушей, даже пасть выглядит как воронка с длинным языком, растущим из центра. У молодняка чешуя светло-салатовая, матовая, а не сверкающая, как у взрослых особей. Живут парами, либо поодиночке, устраивая себе целые подземные лабиринты для гнезда.
Взрослые наввры в длину достигают 15 метров вместе с хвостом, в высоту 3-4 метра.
Молодые, через пару недель после рождения - 7 метров в длину и 1,5-2 в высоту.

в данное время в мире существуют в общей сложности взрослых особей 3 и молодняка 10.

Р.

Риггер

Среда обитания и питание: Р. встречается в канализации или в руслах грязных рек и болотистых местах. Так же мелкие особи могут прятаться на больших помойках в глубине отбросов. Питаются любой падалью, на людей нападают только в оборонительных целях либо от сильного голода.
Иммунитет: практически не подвержен воздействию серебра. Абсолютно иммунен к святой воде, огню, свету, ядам, оглушению и ослеплению.
Как уничтожить/уязвимость: чтобы убить Р., нужно лишить его щупалец, затем, когда тварь не сможешь защищаться и двигаться, - раскроить панцирь над мордой и вложить под него несколько картечных бомб. После взрыва осколки и огонь выжгут мозг монстра и добью его окончательно. С этой тварью могут справится только самые опытные охотники и то - большими группами. Ни одна охота на Р. не прошла без жертв: даже самые мелкие особи опасны. Радует лишь то, что встречаются они очень редко. Серебро вызывает жжение и только сильнее злит и раздражает тварь.
Тактика, сила, разумность: бьет щупальцами, захватывает и душит жертву, затем заглатывает целиком и переваривает несколько дней (если особь молодая и не слишком крупная). Очень и очень сильный, неразумный, действует только по воле инстинктов.

Общее описание: Похожее на гигантского осьминога чудовище с крепким панцирем и огромной круглой пастью. Имеет зубы в шесть рядов по спирали. Молодняк чуть меньше особи (желательно находить и уничтожать Р. в молодом возрасте, ибо панцирь еще не окреп и реакции не такие быстрые). Самые мелкие взрослые особи в 3-4 раза больше лошади. Округлое тело великолепно защищено и единственным слабым местом являются щупальца, коих насчитывается 12. На каждом щупальце ближе к основанию есть овальная вздутая область наполненная вязкой жидкостью - именно это место стоит атаковать, ибо когда прорывается пузырь с жидкостью освобождается самая тонкая и мягкая часть конечности, ее проще простого перерубить, в отличии от остальной области щупалец, тоже покрытой затвердевшей кожей, ставшей со временем частью панциря.
Самая крупная особь, убитая стараниями всего состава инквизиции, а также частично патрульных, и ценой очень многих жизней, размером была в 7 раз больше лошади и происходил этот случай 5 лет назад. Об этой охоте до сих пор рассказывают на первой же лекции в Академии.

в данное время в мире существуют 3 особи размером в четыре раза превышающим лошадь и 1 особь размером в шесть раз больше лошади. по городским канализациями помойкам насчитывается около 20 полуторометровых особей-молодняка.

Развёрстый

Среда обитания и питание: Заброшенные катакомбы, канализации и склепы. Многие особи выходят на поверхность в поисках пищи. Питается всем, до чего может дотянуться или что в силах догнать - другой нечистью, трупами, людьми и скотом.
Иммунитет: Иммунитет к ядам; также реакция на серебро слабее, нежели у обычных альгулей; очень плотный мышечный и костяной покров практически сводят к нулю любую атаку со спины.
Как уничтожить/уязвимость: Во-первых - ни в коем случае не подпускайте разверстого близко, если не горите желанием остаток сражения перевариваться в недрах чудовищной туши. Слабые места - глаза (при желании и хорошей реакции их можно заметить), менее защищенные суставы ног, брюхо, пах. Атаковать со спины бесполезно, разве что у вас за пазухой имеется работоспособная пушка, да и то не факт, что даже ядро сможет пробить толстую обшивку чудовища. Стоит воспользоваться неповоротливостью махины - можно обойтись меньшим числом жертв, если завлечь монстра в место, где ему будет сложно развернуться, после чего следует максимально сконцентрировать огонь на враге - как правило, тело чудовища не выдерживает длительного обстрела серебром. Нередко в бою с разверстыми используют бомбы.
Тактика, сила, разумность: Таранит все на своем пути - людей, транспорт, здания. Если возьмет нужный разбег, может снести небольших размеров дом. Людей и скот съедает заживо, либо рвет на куски. Во время тарана иногда уходит в глухую защиту, закрывая лицо и корпус массивными бронированными руками. Невероятно силен, неуправляем и безумен. Не имеет интеллекта, как такового, кроме единственно движущего им голода. Крайне агрессивный противник - может на протяжении нескольких дней преследовать добычу.

Общее описание: Крайне редкая, но очень живучая и опасная тварь - Разверстый или, как его кличут в народе "Бегемот" является прямой веткой эволюции альгуля обыкновенного. Падальщики-падальщиками, но и среди них нередко находится особь, которой всегда достается кусок по-больше и по-жирнее. Ну а когда и этого становится мало в качестве закуски сойдет любое живое существо, находящееся в пределах досягаемости, и неважно, кто это - другой вурдалак или кто еще.
В таких случаях альгули достаточно быстро эволюционируют и чем больше питаются, тем сильнее и опаснее становятся - достаточно часто прежнее тело не всегда выдерживает нагрузку постоянно растущей биомассы и в результате лопается, как перезревший плод, обнажая чудовищное нагромождение непропорционально сростающихся костей и мускулов, источающих отвратительный запах гнили.
Если альгуль почти не представляет опасности для сильного и опытного охотника, то разверстый считается одним из поводов трубить общий сбор - по степени опасности чудовище способно сравниться с риггером - даром что меньше, куда прожорливее, быстрее и опаснее.
Крупнейшая на данный момент убитая особь достигала пяти метров в высоту и весила порядка 6 тонн. Но что был бы за интерес без одной роковой особенности, которая превращает бой с просто огромным неповоротливым гиппопотамом в серию перебежек по девяти адским кругам с одной саблей наголо? Разверстый регенерирует, питаясь, то бишь - каждая новая жертва, растерзанная и съеденная монстром, будет стоит оставшимся в живых лишней мороки и лишних жертв.

в мире существует всего 8 особей, но в городской черте замечен был только один и то, далеко в катакомбах, что вряд ли приведет его на поверхность.

0


Вы здесь » DEUS VULT: REBORN » справочная » Демонология


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC